НОВОСТИ КЛАССА.
1 КЛАСС
23 апреля
Уважаемые родители!
Эта неделя длинная, суббота - учебный день, учимся по расписанию понедельника.
Далее учимся 2 и 3 мая, 6,7 и 8 мая.
Если у вас есть какие либо планы на майские праздники , вы ОБЯЗАТЕЛЬНО информируете об этом учителя до праздников, а не после.
Напоминаю, завтра урок чтения - проект "Живая буква".
В четверг записываем песню "Алёша", каждый день повторяем слова 3 куплета.
ВНИМАНИЕ!
Завтра в дневник детям прикреплю табличку, которую нужно будет заполнить.
Информация нужна для заказа питания детей.
Прошу отметить в таблице ( √ ) будет ли ребёнок завтракать, обедать в эти дни.
Ф.И.учащегося_1 «Б» класса____________________________
Дата |
Завтраки |
Обеды |
|
б/пл |
платные |
||
27 апреля (суббота) |
|
|
|
2 мая (четверг) |
|
|
|
3 мая (пятница) |
|
|
|
6 мая (понедельник) |
|
|
|
7 мая (вторник) |
|
|
|
8 мая (среда) |
|
|
|
22 апреля
Уважаемые родители!
БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В СУББОТНИКЕ:
1.Семью Кутеповых: Илью Владимировича, Ирину Дмитриевну и Дашу;
2.Семью Селиверстовых: Светлану Владимировну, Настю и Ирину;
3.Семью Трофимовых: Юлию Викторовну, Дениса и Наташу;
4.Семью Хомышиных: Александра Григорьевича и Настю.
19 апреля
Уважаемые родители!
На уроке музыки дети разучивали 3 куплет песни "Алёша" ( текст был вложен в тетрадь ). Текст нужно выучить.
Ко Дню Победы каждый год ребята исполняют патриотические песни по классам. Готовим общий ролик. Запись песни ( только 3 куплет) будет в четверг 25 апреля на уроке музыки. В этот день дети приходят в школу в ПАРАДНОЙ ФОРМЕ.
17 апреля
Уважаемые родители!
Прошу посмотреть и вернуть завтра с.р. детей по русскому языку и математике с вашей подписью.
15 апреля
Уважаемые родители!
1.20 апреля в школе субботник.
Приглашаю на субботник родителей класса : уборка в классе и на улице ( наш объект слева у крыльца школы- обработка кустов и клумбы).
Время: с 10.00-11.00. Инвентарь для работы на улице выдадут. Для работы в классе (моющие средства и тряпки) нужно принести с собой.
2.В пятницу был проведён праздник Азбуки.
Продолжением праздника станет проект "Живая Буква" ( Расскажи о своей букве), готовимся к 24 апреля.
План работы прикрепляю ниже ( выступление на 5 минут):
Творческий проект Живая буква.docx
11 апреля
Уважаемые родители!
Завтра на 2 уроке праздник " Прощание с Азбукой". Дети приходят в школу в парадной форме.
Расписание уроков на пятницу:
1. Математика
2. Праздник
3.Чтение
4.Физ-ра
10 апреля
Уважаемые родители!
Текст песни знают: Смелова М.,Миргородский Г., Брагина А., Лебедева А., Косорукова А., Хомышина А., Кутепова Д., Никофоров В..
Остальные 13 - не повторили.
Завтра репетиция на уроке музыки.
Ориентировочная дата праздника - 12 апреля. Пожалуйста, приготовьте парадную форму для детей.
Приглашаем по 1 родителю от каждого класса для съёмки праздника.
9 апреля
Уважаемые родители!
Для праздника Галина Николаевна просила повторить несню "Три кита". Она есть в тетрадях у детей.
1.На заре, в сентябре,
Или, может быть, в июле,
А скорее всего
Утром под грибным дождём
Три кита, три кита,
Три кита, кита, китули
Три кита, тра-та-та, -
Пели песенку втроём:
Припев:
- Ах, какая красота!
Три китули, три кита!
В синем море – океане
Дружба горяча!
Друг за друга мы стеной.
Знает это шар земной.
Три китули, три кита-
Три товарища!
2. Три кита, три кита
От трёх бабушек узнали,
Что на трёх, на китах
Наша держится земля.
Три кита, три кита
Очень звонко хохотали,
А потом, а потом
Спели, счастья не тая:
3. Три кита, три кита –
Всех морей очарованье!
Полюбуйтесь на них,
Кто увидеть не успел.
Три кита, три кита
На уроке рисованья
Рисовал весь наш класс
И с учительницей пел:
5 апреля
Уважаемые родители!
В понедельник репетиция праздника "Прощание с Азбукой", нужно повторить слова и тексты песен. Можно приносить готовые буквы.
Сегодня на уроке математики решали задачи ( см. лист), работа была коллективной. Всё разжевали и записали. Маленький лист - самостоятельная работа (решение примеров с окошком) нужно доделать, если ребёнок не успел выполнить. Это всё тот же СОСТАВ ЧИСЛА! Кто не успел или выполнил с ошибками, отрабатывайте материал дома.
Листы приносить обратно НЕ нужно.
Учебник "Литературное чтение " 1 часть оставляем дома, во вторник выдаю 2 часть.
3 апреля
Уважаемые родители!
Завтра ответственный день - конкурс песни. Дети приходят в школу в парадной форме. ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание на запись ниже ( от 26 марта) какой должна быть парадная форма.
2 апреля
Уважаемые родители!
Сегодня дети писали:
1.С.р. по математике (решение задач). Просмотрите работы, разберите задачи с ребёнком.
2.Словарный диктант по пройденным словам. Листочки вложены под обложку тетрадей. Раздам тетради завтра.
Обе работы подписываются родителями и возвращаются учителю на следующий день.
На уроке чтения проверяли д.з., которое было задано в пятницу ,4 дня назад. Проверяли чтение и пересказ 2 маленьких текстов весь урок. 10 человек дома не читали и не пересказывали тексты, о чём есть запись в дневниках. В первом классе я вас информирую через дневник, а во 2 - будут отметки.
28 марта
Уважаемые родители!
Сегодня на уроке музыки была репетиция праздника Азбуки.
Слова ( по 2 СТРОЧКИ) каждому ребёнку были отправлены всем родителям класса на каникулах (20 марта).
Выучили: Орлюк К., Лебедева А., Селиверстова Н., Смелова М., Захаров А., Щуров Д., Косорукова А., Трофимов Д.- 8 человек из 20 присутствующих.
Репетировать мы можем только на уроке музыки. Ни слов текстов песен , ни слов монтажа дети не знают.
Кому нужен этот праздник?
26 марта
Уважаемые родители!
Вчера по русскому языку повторяли тему "Звуки и буквы", была сделана коллективно карточка № 4, на дом была задана аналогичная работа ( карточка № 3).
Результаты ( из 19 присутствующих) : 3 человека справились с ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ на отлично, 7 человек - хорошо, 8 - выполнили работу ниже среднего и 2 - не принесли работы.
Вчера же была проведена репетиция конкурса песни в актовом зале. 4 апреля первые классы выступают с песней " Во поле берёзка стояла...". Повторили и песни, которые учили к Празднику "Прощание с Азбукой". Половина класса ( в основном мальчики )до сих пор не знают тексты песен. Их 3. В тетради по музыке есть все тексты.
Тексты песен повторяем каждый день, в понедельник буду проверять знание текстов.
К празднику подготовить ПАРАДНУЮ ФОРМУ:
у девочек- белые блузки, синие юбки,белые колготы, белые банты, туфельки; у мальчиков- белая рубашка с галстуком или бабочкой,пиджак или жилет,синие брюки, ботинки.
16 марта
Уважаемые родители!
Занятие кружка "В гостях у сказки" на каникулах будет в понедельник с 11.00-12.00.
Рекомендации на каникулы:
1. Читаем каждый день!!!
Готовимся к уроку внеклассное чтение : Сказки с вопросами (см.таблицу).
2. Отрабатываем правильное соединение букв в прописях
https://vk.com/wall-127678644_20397
14 марта
Уважаемые родители!
ВНИМАНИЕ! Изменения во времени сбора и отъезда на экскурсию.
11 марта
Уважаемые родители!
Для тех, кто не едет на ЭКСКУРСИЮ 15 марта:
прошу предоставить завтра заявления о том, где и с кем будет находиться ребёнок 15 марта 2024г.
Для остальных:
Сбор у школы 15 МАРТА (пятница) в 11.10, отъезд от магазина Магнит в 11.30. Программа начинается в 12.30 ( 1,5 - 2 часа) + дорога. Ориентировочное время прибытия с 15.30-16.00.
С собой: рюкзак ( сухой паёк, вода (обязательно), пакет для мусора, влажные салфетки, бумажные платочки, игры).
На экскурсию дети едут в удобной одежде, но не в спортивной форме.
6 марта
Уважаемые родители!
В портфеле у ребёнка ежедневно должны быть:
1. ПЕНАЛ ( 2 ручки, 2 простых карандаша, 12 цветных карандашей ). Карандаши каждый день затачиваем.
2. ЛИНЕЙКА (НУЖНА НА КАЖДОМ УРОКЕ)
3. Учебники обязательно с закладками!
4. Если выдаются рабочие листы, их обязательно приносим для проверки д.з. и дальнейшей работы. Распечатывать дополнительно НЕ БУДУ!
Пожалуйста, наведите порядок в портфелях у детей. Они носят неделями то, что уже не нужно. И не могут найти то, что НЕОБХОДИМО НА УРОКЕ.
Обратите внимание на внешний вид детей : ШКОЛЬНУЮ ФОРУА и сменную обувь. Дети часто ходят без сменной обуви. Для сменной обуви нужен отдельный мешок.
Обязательно наличие РАСЧЁСКИ, влажных салфеток и бумажных платочков в портфеле.
Завтра дети приходят в школу в ПАРАДНОЙ ФОРМЕ.
28 февраля
Уважаемые родители!
К понедельнику для работы над словарными словами прошу прибрести папку с кнопкой ( формат А4) и принести в класс. Можно подписать.
Памятка для уроков русского языка
1. Все правила в учебнике ( отмеченные значком "сова") учатся наизусть.
2. Алгоритм деления слов на слоги:
а) выделить красными точками гласные;
б) разделить вертикальными линиями простым карандашом слово на слоги.
3. Мягкие согласные подчёркиваем зелёным карандашом, твёрдые - синим.
4.При списывании с печатного текста ОБЯЗАТЕЛЬНО ( даже , если в задании этого нет) выделяются простым карандашом ОРФОГРАММЫ:
а) начало ( подчёркиваем заглавную букву) и конец предложения ( точку обводим в кружок);
б) сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ , ЧК,ЧН подчёркиваем карандашом;
в) Ь - стрелкой зелёного цвета указываем мягкость предшествующей согласной;
г) предлоги выделяем карандашом в треугольник, союзы - в кружок;
д) при записи числа ( 28 ФЕВРАЛЯ) ставим ударение в слове, подчёркиваем безударные гласные.
26 февраля
Уважаемые родители!
Итоги дня:
На линейку опоздали 6 человек.
Без учебника Русский язык пришли 7 человек , без тетрадей по русскому языку -3. Четверо не готовы к уроку внеклассного чтения.
Как будем дальше учиться?
22 февраля
Уважаемые родители!
В понедельник дети приносят учебник "Русский язык" .
Азбуку мы закончили.
Учебник "Литературное чтение" (1 часть) будет выдан детям во вторник.
16 февраля
Уважаемые родители!
С понедельника у детей каникулы. В школу приходим 26 февраля.
Рекомендации на каникулы:
1. ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Готовимся к урокам вн.чтения.
2. Тетради по письму и математике на руках у детей. Выполните то, что прописано.
Последние проверочные работы по обучению грамоте показали, что нужно повторить и закрепить именно вашему ребёнку.Обратите внимание на диктант в тетради по письму.
3.Наблюдаем за погодой , заполняем таблицу в тетради по окр.миру стр.19.
14 февраля
Уважаемые родители!
На этой неделе идёт повторение материала по письму , все работы выдаю на дом, чтобы вы видели успеваемость своего ребёнка. Все работы возвращаем с подписью.
По математике учимся оформлять работы в тетради в клетку.
13 февраля
Уважаемые родители!
Сегодня дети принесут лист с самостоятельной работой по обучению грамоте. Это пройденный материал, он уже закреплён. Обратите внимание , что у ребёнка до сих пор вызывает трудности. Работайте над этим дома.
Подпишите лист и передайте его обратно с ребёнком завтра .
9 февраля
Уважаемые родители!
В понедельник тема вн.чтения " Стихи и рассказы об отважных людях". Желательно чтобы текст С.Я. Маршака " Рассказ о неизвестном герое " был у ребёнка.
5 февраля
Уважаемые родители!
Убедительная просьба: не приводить в школу заболевающих детей. Мы заболеем все. Подлечитесь дома , без справки можно до 3 дней.
Окружающий мир: на сегодня было задано устное сообщение "Кем я хочу быть" .
Нужно было рассказать о выбранной профессии. Чем нравится? Обыграть при помощи костюма, предметов.
Спросить успела не всех, продолжим на следующем уроке.
2 февраля
Уважаемые родители!
Прошу уделить внимание на выполнение д.з. по чтению. В ГПД дети не читают! Тексты большие. Отчитывать их нужно дома вслух не менее 5 раз.
В понедельник ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.
Напоминаю, что до 8.30 вы сообщаете причину отсутствия ребёнка в школе.
17 января
Уважаемые родители!
С 18 января по 31 января включительно отменяются доп.занятия ( по вторникам и средам) и занятия кружка "В гостях у сказки". У детей в эти дни 4 урока.
15 января
Уважаемые родители!
Прошу прочитать запись ниже от 10 января .
Листы с проверочной работой (состав числа) , работой над ошибками и вашей подписью сдали 6 человек из 20 присутствующих ( 2 - не было в пятницу).
Домашняя работа по окружающему миру :
1.Чтение страниц учебника
2.Выполнение всех заданий в тетради ( если это рисунок, то он выполняется цветными карандашами)
3. Использование доп.литературы ( атласы, энциклопедии, научно-популярные журналы)
Знание времён года , месяцев года дети должны знать НАИЗУСТЬ!
Д.з. на четверг : тетрадь (!)стр.5 - рассказ о сезонных изменениях в любое время года ( выбрать время года, нарисовать картинку и рассказать об изменениях в природе - РАЗВЁРНУТО).
Через 2 недели проверю все ЗАКЛАДКИ в прописях № 3.
10 января
Уважаемые родители!
Завтра на окружающий мир приносим учебник 2 часть, тетради выдам в классе.
Образец выполнения рабочего листа по письму в род.чате. Мы доделали работу. Лист нужно подписать ( вы ознакомлены с работой своего ребёнка) и вернуть его завтра.
Состав чисел от 4 -9 ВЫУЧИТЬ !!! В понедельник спрашиваю каждого ученика устно. Результаты будут в дневнике.
Сегодня решали примеры на знание состава чисел, в пятницу раздам листочки для подписи. Обратите внимание на номер в левом углу листа. В таком порядке дети сдавали работы ( от 1-21).
9 января
Уважаемые родители!
Для отсутствующих детей задания на охране.
28 декабря
Уважаемые родители!
Рекомендации на каникулы:
1. Посмотреть раздел "Пройденный материал" на сайте и Домашние задания в ЭЖД за последнюю неделю, выполнить задания . Образцы выполнения в род.чате.
2.Ребёнок должен читать каждый день не менее 30 минут. Посмотрите, пожалуйста, заранее темы уроков внеклассного чтения, подберите литературу.
3.Закрепить состав чисел 4,5,6,7,8 !!!
4. Обратить внимание на закладки в тетрадях! Доделать все задания.
Для Алимхановой А., Рогового К. и Щурова Д. задания лежат на охране.
22 декабря
Уважаемые родители!
В понедельник - торжественная линейка в 8.20. Дети приходят в школу в парадной форме. Подробная информация в род.чате.
Учимся по расписанию, не забудьте, пожалуйста, про внеклассное чтение.
Доп.занятий во вторник и среду на следующей неделе НЕ БУДЕТ,
кружок "В гостях у сказки" - во ВТОРНИК после 4 урока.
20 декабря
Уважаемые родители!
Нам разрешили провести собрание ОЧНО. Жду вас завтра в 18.00 в 27 кабинете.
18 декабря
Уважаемые родители!
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, родительское собрание отменяется.
С завтрашнего дня начинаем заполнять носочки подарками.
15 декабря
Уважаемые родители!
НОВОГОДНЯЯ НЕДЕЛЯ
С 18 по 22 декабря в нашей школе будет проходить "Новогодняя неделя"!
В эту неделю делимся позитивными эмоциями, радуемся жизни в ярких образах.
Тематика дней следующая:
Понедельник
День необычных причёсок.
Лучшие прически получат приятные сюрпризы
Вторник
День одного цвета.
(Заранее с классом выбираете 1 цвет и приходите всем классом в одной цветовой гамме)
Среда
День в новогодних масках и костюмах.
Самая необычная маска получит приятный сюрприз
На 2 уроке праздничное Новогоднее представление в актовом зале школы.
Четверг
День любимой мягкой игрушки.
Пятница
Новогодние карнавальные костюмы!
21 декабря в 18.00 - РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
14 декабря
Уважаемые родители!
Пятница:
Дети приходят в удобной одежде для экскурсии.
1. Чтение + письмо
2.Завтрак
3.Экскурсия с 9.30-13.30
Время нашего возвращения с экскурсии зависит от погодных условий.
Можем задержаться.
Что берём в автобус:
1. Рюкзак ( за портфелями вернёмся в школу)
2. Обязательно вода 0,5, можно сок
3. В автобус нельзя брать с собой крошащиеся продукты ( бутерброды, булки, печенья)
4. Мешочек для мусора
5. Влажные и бумажные салфетки
Столовая в школе работает до 15.00 часов, но лучше взять перекус (обед) детям, которые ходят в ГПД.
13 декабря
Уважаемые родители!
Завтра (четверг) учимся по расписанию:
1. Математика ( т.к. пропускаем этот урок в пятницу)
2. Чтение
3. Музыка
4. Письмо
5. Кружок
В пятницу:
1. Чтение + Письмо
2. Экскурсия до 13.30
ДЛЯ БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ВСЕ ЗАДАНИЯ НА ОХРАНЕ
11 декабря
Уважаемые родители!
Когда все носочки будут на месте, начнём раскладывать подарки.
Пока подарки НЕ приносим. О дате сообщу дополнительно.
8 декабря
Уважаемые родители!
Для болеющих детей задания на охране.
7 декабря
Уважаемые родители!
Завтра экскурсия в библиотеку на 4 уроке.
Все звнятия по расписанию, кроме физ-ры.
Уходим из школы в 11.30, возвращаемся около 13.15.
Парадная форма. Пожалуйста, оденьте детей теплее.
5 декабря
Уважаемые родители!
Сегодня на 1 урок опоздали 7 человек, в классе 17. Это почти половина учеников. Урок был сорван.
4 декабря
Уважаемые родители!
Начинаем приносить Новогодние носочки, их нужно обязательно подписать. Высота носочка от 40 см.
1 декабря
Уважаемые родители!
Дети получили 1 задание от Деда Мороза ( сделать новогоднюю игрушку своими руками ).
В понедельник на уроке ИЗО будем писать письмо Деду Морозу, не забудьте, пожалуйста про конверты ( для тех, кто ещё не принёс).
Внеклассное чтение ( тема в таблице)!
29 ноября
Уважаемые родители!
Начали работать над оформлением (записью) задач. Образец в род.чате.
Для болеющих детей все материалы к урокам на охране.
28 ноября
Уважаемые родители!
Все доп. материалы для болеющих детей буду распечатывать и оставлять на охране по вашему запросу.
Будем писать ПИСЬМО Деду Морозу
Д.з. к четвергу (см. ЭЖД): принести конверт с адресом отправителя ( родителям написать домашний адрес ребёнка) .
27 ноября
Уважаемые родители!
Для болеющих детей новые тетради по математике оставила на охране.
Со следующей недели ( с 4 декабря) у детей по понедельникам 5 уроков. Учимся по расписанию.
Доп.занятия:
Вторник с 12.30-13.10 и среда с 12.30-13.10;
Четверг - кружок "Волшебный мир сказки" с 12.30-13.10
24 ноября
Уважаемые родители!
В понедельник - торжественная линейка в 8.20. Дети приходят в школу в парадной форме. Подробная информация в род.чате.
Учимся по расписанию, не забудьте, пожалуйста, про внеклассное чтение.
22 ноября
Уважаемые родители!
Дети опаздывают на уроки. Наступила зима. Ребёнку нужно больше времени, чтобы раздеться. После 8.15 в раздевалке нет ни одного свободного места, дети раздеваются стоя. Пожалуйста, подкорректируйте время выхода из дома , чтобы дети вовремя приходили на занятия.
До начала занятий вы сообщаете, что ребёнок по уважительной причине задерживается ( посещение врача).
Теряем вещи. Каждая вещь ребёнка должна быть с петелькой и подписана. У учителя нет времени заниматься поиском вещей, будем ждать родителей.
Контроль за выполнением д.з. должен быть каждый день. У некоторых детей закладки в прописях и тетрадях по математике. Обратите на это внимание, пожалуйста.
20 ноября
Уважаемые родители!
Пожалуйста, посмотрите информацию за 13 ноября.
А далее нажмите на красную строку "Уроки внеклассного чтения в 1 классе". Открывается вся информация по данной теме.
16 ноября
Уважаемые родители!
Сегодня писали первый диктант , завтра тетради выдам на дом. Образец на сайте.
Тетради должны вернуться обратно в понедельник в обложках и с вашей подписью.
Дети получили задание по чтению в новых тетрадях ( составить и раскрасить звуковые схемы слов), на тетради нужно надеть обложки.
Все домашние тексты читаются детьми не менее 3 раз или до тех пор, пока ребёнок не будет чётко и без ошибок читать.
Для болеющих детей файловые папки с заданиями на охране.
14 ноября
Уважаемые родители!
Изменения в расписании доп.занятий! В этом месяце наш класс свободен от ГПД , мы возвратились к старому расписанию.
Вторник с 12.30-13.10 и среда с 12.30-13.10;
Четверг - кружок "Волшебный мир сказки" с 12.20-13.20 (только в этом месяце)
Убедительная просьба не приводить на занятия заболевающих детей, мы заболеем ВСЕ. Без справки можно лечиться дома 3 дня.
Обязательно утром ( до начала уроков) сообщаем причину отсутствия ребёнка в школе.
13 ноября
Уважаемые родители!
Сегодня прошёл 1 урок внеклассного чтения.
См. информацию за 22 октября .
ОБРАЗЦЫ:
Альбом - альбом.jpg
Книга( по желанию)
Рисунок - рисунок.jpg
Прошу обратить внимание на круг детского чтения , читаем произведения для 1 класса и выше!
10 ноября
Уважаемые родители!
Напоминаю, что 13 ноября - внеклассное чтение . См. информацию за 22 октября.
В ноябре вы получите квитанции об оплате кружка " В гостях у сказки" за 5 занятий. Нам включили 2 ноября ( это были каникулы).
В этом месяце будем заниматься по 1 часу, я увеличу время проведения каждого занятия.
Перерасчёт получат все, кто был на карантине за кружки и ГПД.
7 ноября
Уважаемые родители!
Домашние задания смотрим в эл.дневнике ( туда же прикрепляю доп. материал).
Всё, что проходим в классе, на сайте.
Для тех, кто занимается сейчас дома ( по карантину):
1. Обязательно просматриваете классный материал;
2. В прописях выполняете и классную, и домашнюю работы;
3. Читаете тренажёры по чтению ( стр. к букве)
Эта неделя не продолжение каникул. У вас электронное обучение (смотрим, что пройдено в классе - делаем ДОМА).
26 октября
Уважаемые родители!
Посвящение в первоклассники переносится на 2 четверть. Завтра учимся по расписанию пятницы.
Прошу устранить задолженности по столовой.Завтра последний день учёбы 1 четверти.
Для болеющих детей листы с заданием оставила на охране.
В школу приходим во вторник 7 ноября. Хороших каникул!
25 октября
Уважаемые родители!
В пятницу - Посвящение в первоклассники. Дети приходят в школу в парадной форме.
В четверг учимся по расписанию, 5 уроком кружок "В гостях у сказки".
22 октября
Уважаемые родители!
1) С 23 октября уроки внеклассного чтения будут проходить еженедельно ( классный час будем делить с внеклассным чтением). Вся информация ниже.
Уроки внеклассного чтения в 1 классе.docx
2) Во второй четверти домашние задания будут записываться только в электронном журнале.
20 октября
Уважаемые родители!
Прошу устранить задолженности по столовой. Пожалуйста, регулярно пополняйте счёт карты ребёнка.
Занятия кружка " В гостях у сказки" ( нам изменили название) нужно оплатить до следующего занятия .
Для болеющих детей тетради и новые прописи оставила на охране.
18 октября
Уважаемые родители!
Учитель музыки болен. На 4 уроке провожу занятия кружка "Волшебный мир сказки".
17 октября
Уважаемые родители!
Спортивную форму на завтра не приносим, будет замена урока.
К следующему уроку труда нужно засушить 3 кленовых листочка ( большой,средний и маленький), чтобы все поместились на альбомный лист.
16 октября
Уважаемые родители!
Сегодня классный час был посвящён С.В.Михалкову , его произведениям для детей.
К следующему понедельнику дети учат любое стихотворение С.В.Михалкова.
На урок труда принести каштаны, шишки,жёлуди (по3-4 штуки), коробочку для поделки.
12 октября
Уважаемые родители!
Расписание на пятницу:
1.Чтение ( АЗБУКА, лист для чтения, пенал)
2-4.Экскурсия в музей "Коломенское"
С собой взять маленький рюкзачок. В нём:
1.Бутылочка с водой ( обязательно), сок, еда ( исключены: семечки, чипсы, сухарики и газированная вода). Уезжаем после завтрака, на экскурсии будут кормить - прошу учесть!
2.Пакет для мусора, влажные салфетки, бумажные платочки;
3. Игры ( в дорогу) и телефон ( для связи с родителями).
Уезжаем от школы в 9.30,с 11.00-12.30- экскурсия, чаепитие и отъезд домой. Ориентировочное время прибытия с 14.00-14.30.
Одеваем детей по погоде.
Детей , которые не поедут на экскурсию,пересаживаю в 1"А" класс, далее ГПД или их забирают домой родители. Пожалуйста, сообщите мне о своём решении.
11 октября
Уважаемые родители!
Расписание на четверг:
1. Математика ( учебник, тетрадь)
2.Чтение
3.Музыка
4.Письмо
Расписание на пятницу:
1.Чтение
2-4.Экскурсия в музей "Коломенское"
9 октября
Уважаемые родители!
Изменения в расписании доп.занятий!
В связи с тем, что ГПД в этом месяце находится в нашем классе, а других свободных кабинетов для проведения доп. занятий нет, меняется расписание занятий на ОКТЯБРЬ:
Понедельник с 12.30-13.10 и вторник с 12.30-13.10;
Четверг - кружок "Волшебный мир сказки" с 12.20-13.10.
Сегодня дополнительные занятия были для детей ГПД.
3 октября
Уважаемые родители!
Ваши дети пришли учиться! А мы с вами их должны научить учиться. Я в школе, вы-дома. Домашние задания в 1 классе ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Контроль со стороны родителей постоянный.
Вчера без учебника МАТЕМАТИКИ на уроке было 6 человек, проходили новую тему.
Сегодня без осенних листьев к уроку труда пришли 7 человек.
Не выполнили д.з. по письму четверо совсем, 7 человек- частично выполнили.
А ХОРОШО учиться хотят все.
После каждого урока я подробно объясняю детям д.з., а для родителей - на сайте. Надо лишь открыть 3 страницы сайта( Новости, Что пройдено, Домашние задания) и посмотреть дневник ребёнка. Порадоваться вместе с ним его успехам или обратить внимание на замечание учителя.
Во вторник и среду у ваших детей доп. занятия по желанию. Ниже я о них подробно всё написала. Лишь некоторые из родителей сообщили мне о том, что ребёнок будет посещать доп.занятия.
Сегодня выяснилось, что и дети не знают нужно ли им оставаться на эти занятия.
2 октября
Уважаемые родители!
Уже месяц ваши дети учатся в школе. Теперь я их не встречаю на 1 этаже школы, а жду их в классе. Но обязательно провожаю детей каждый день после уроков.
День моего дежурства на 1 этаже - ПЯТНИЦА ( 8:00-8:15).
Кружок "Волшебный мир сказки" - четверг с 12.40-13.40, код: 2054582 Поменяли возраст детей, можно регистрироваться.
Завтра групповые доп.занятия " Как хорошо уметь читать" ( помощь в выполнении дом. задания). Начало занятий с 12.40-13.25 . Тем детям, кто не посещает ГПД, обязательно взять с собой что то покушать.
В среду групповые доп.занятия "Весёлый каллиграф ( помощь в выполнении дом.задания).
Дети должны знать, что они остаются на занятия. Мне нужен список детей, которые будут постоянно посещать их.
Дублирую задание по труду ( НА ЗАВТРА) : собрать 10 самых красивых кленовых листьев , высушить их дома и в отдельной папке принести завтра в школу.
28 сентября
Уважаемые родители!
Завтра по расписанию:
1.Чтение
2.Письмо
3-4. Праздник
Дети приходят в школу нарядные и красивые.
Начало праздника в 10.40 ( со звонком).
Родители подходят к 10.10 - 10.20 помогают расставить столы в классе, занимают места для зрителей.
Кружок "Волшебный мир сказки" - четверг с 12.40-13.40, код: 2054582.
Регистрация на мос.ру.
27 сентября
Уважаемые родители!
Завтра изменения в расписании:
1.Чтение
2.Письмо
3.Музыка
4. Математика - принести учебник!
Окружающий мир переносим на пятницу - праздник "Арбузник" (по теме урока Осенние изменения в природе).
25 сентября
Уважаемые родители!
В пенале у детей находятся 2 ручки ( только такие!)ручки для письма.jpg
24 сентября
Уважаемые родители!
Благодарю всех, кто нашёл время и пришёл на родительское собрание.
К арбузнику:
1. Семейная поделка из природного материала ( принести в четверг 28 сентября до или после уроков);
2. Приготовить костюм для ребёнка к празднику;
3. Ребёнок учит наизусть стихотворение-представление овоща или фрукта ( строго по списку, готов сценарий);
4. 7 детей учат доп. стихи к празднику.
Арбузник состоится 29 сентября на 3-4 уроках в нашем классе.
Приглашаем на праздник по 1 человеку от семьи ( до среды принести заявление на допуск родителей в класс с указанием паспортных данных).
Напоминаю, что С ОКТЯБРЯ по вторникам и средам ( через 20-30 минут после окончания уроков : время для того чтобы ребёнок пообедал в ГПД или перекусил в классе) мною будут проводиться доп. занятия ( помощь в выполнении домашних заданий).
Мне нужны списки детей, которые будут оставаться на эти занятия.
Пожалуйста, до конца недели сообщите мне об этом. Либо напишите на почту, либо позвоните по телефону. Но главное, чтобы об этом знал ребёнок.
Кружок " В гостях у сказки" на платной основе - 2.000 рублей ( 4 занятия в месяц) будет проводиться С ОКТЯБРЯ по четвергам после уроков.
Прошу сообщить до среды , кто из детей будет посещать этот кружок.
Завтра 4 урока .
19 сентября
Уважаемые родители!
21 сентября в 19.00 - РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Повестка:
1.Первые дни ребёнка в школе ( адаптация первоклассников, входная диагностика);
2.Праздник "Арбузник"
Пожалуйста , постарайтесь быть ВСЕ.
ЭТО ВАЖНО!!!
18 сентября
Уважаемые родители!
В школе прохладно . Не приводите детей в одежде с коротким рукавом. У девочек обязательна в наличии кофта, у мальчиков - пиджак.
16 сентября
Уважаемые родители!
Прошли первые 2 недели обучения и адаптации ваших детей в школе.
С понедельника я встречаю детей уже внутри школы, возле турникета с 8:00-8:10, далее перехожу в раздевалку и в 8:20 поднимаюсь с детьми в класс. Пожалуйста, не опаздывайте! Необходимо и вам , и детям привыкнуть к такому распорядку.
По понедельникам пока 4 урока ( окружающий мир , математика, письмо), 4 урок - час с психологом ( адаптационное занятие с детьми класса).
Следите за тем, чтобы ребёнок был готов ко всем урокам ( учебник + тетрадь), в пенале все карандаши заточены.
Учебники и тетради должны быть в обложках и с закладками!
Для тетрадей заведите отдельную папку.
Прошу одевать детей по погоде.
На прогулке и в ГПД обязательно наличие верхней одежды!
Обувь на уроке физкультуры( просьба Андрея Владимировича) : кроссовки или кеды. Во время бега дети теряют спортивные тапочки, могут быть травмы.
13 сентября
Уважаемые родители!
Большая просьба не приводить в школу заболевающих детей. Подлечитесь дома, без справки можно отсутствовать в школе до 3 дней. Обязательно меня об этом предупредите! Либо отправьте смс на телефон ( до начала 1 урока), либо сообщите на почту.
Для болеющих детей завтра на охране оставлю тренажёры для письма ( сейчас будем работать только в них).
12 сентября
Уважаемые родители!
Дети в среду приходят в школьной форме, спортивную форму приносят в отдельном мешке ( физ.форма+ спортивная обувь).
Перед уроком физ-ры переодеваемся в классе.
11 сентября
Уважаемые родители!
Во вторник жду детей у школы с 8:00-8:10 (НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ!)
Расписание :
1.Математика
2.Русский язык (письмо)
3.Чтение
4.Занятие с ЛОГОПЕДОМ
Встречаем детей после школы с 12.15 -12.25.
7 сентября
Уважаемые родители!
Завтра не учимся.
В понедельник жду детей у школы с 8:00-8:10
Адаптационный период продолжается ( 3 урока+ динамический час)
Расписание на понедельник:
1.Математика
2.Русский язык
3.Окр.мир ( на улице при хорошей погоде)
4.Адаптационный час психолога ( по понедельникам весь сентябрь)
Встречаем детей после школы с 12.15 -12.25.
6 сентября
Уважаемые родители!
В четверг учимся по расписанию . См.разделы " Задания на дом" и "Пройденный материал" ( пишу подробно для ученика-заочника, но и всем родителям рекомендую для просмотра).
ВНИМАНИЕ!
Информация для тех, кто завтра остаётся в ГПД.
До 17:00 ГПД в школе. После 17:00 дети будут находиться рядом в д/с ( ЗДГ № 4 - ул.Давыдковская, 2-3) в связи с проверкой подготовки к выборам.
Напоминаю, что 8 сентября неучебный день. Столовая выдаст завтрак на этот день сухим пайком для каждого ребёнка класса.
5 сентября
Уважаемые родители!
В среду учимся по расписанию. Пожалуйста, посмотрите раздел " Задания на дом".
4 сентября
Уважаемые родители!
Во вторник встречаю детей перед школой с 8:00-8:10. Пожалуйста, не опаздывайте.
4 урока:
1.Письмо ( тренажёр по письму)
2.Чтение (Азбука)
3.Динамическая пауза
4.Математика (учебник)
Прошу на все учебники и тренажёр надеть обложки, вклеить закладки. В школу можно и нужно приносить игрушки.
В портфеле:
1.Дневник (расписание заполнено);
2.Пенал ( 2 ручки, 2 простых карандаша, ластик, цветные карандаши от 6-12 штук, линейка);
3.Папка для тетрадей ;
4.Бумажные платочки, влажные салфетки, расчёска;
5.Согласие ( или отказ) на анализ (энтеробиоз) для врача .
Встречаем детей у школы с 12.10-12.20.
Если ребёнок в этот день остаётся в ГПД ( для этого обязательна регистрация на мос.ру!), вы обязательно утром меня об этом предупреждаете.
Если ребёнка после школы забирают не родители, а лица (которых родители указали в доверенности), нужно подойти и сказать об этом.
После уроков ! можно передать в отдельном пакете школьные принадлежности ( их необходимо подписать карандашом), доверенности, заявления на 8 сентября и психолого-пед.согласие.
Кисточки для рисования положить в тубус.
1 сентября.
Уважаемые родители!
В понедельник встречаю детей перед школой с 8:00-8:10.
Вход в школу по пропуску ! Сменная обувь обязательна каждый день.
4 урока:
1.Классный час
2.Окружающий мир ( домашнее задание: газета "Знакомьтесь, это Я" )
3. Динамическая пауза ( или гуляем (одеваем детей тепло), или рисуем в классе - альбом для рисования и альбом-раскраска для тех, кто их ещё не принёс, фломастеры, карандаши).
4.Русский язык (письмо)
В портфеле:
1.Дневник (расписание заполнено);
2.Пенал ( 2 ручки, 2 простых карандаша, ластик, цветные карандаши от 6-12 штук, линейка);
3.Папка для тетрадей ( выдам прописи);
4.Бумажные платочки, влажные салфетки, расчёска.
Дети принесут домой учебники (первые части). На учебники нужно будет надеть обложки и приклеить закладки.
Встречаем детей у школы с 12.10-12.20.
Если ребёнок в этот день остаётся в ГПД ( для этого обязательна регистрация на мос.ру!), вы обязательно утром меня об этом предупреждаете.
ВНИМАНИЕ!
У кого есть льгота: сначала оформляете льготу и только потом договор.
В группу можно взять сменную удобную одежду, игрушки.
После уроков ! можно передать в отдельном пакете школьные принадлежности ( их необходимо подписать карандашом), доверенности, заявления на 8 сентября и психолого-пед.согласие.
Кисточки для рисования положить в тубус.
31 августа
Уважаемые родители!
Начинаем учебный год с Дня Знаний 1 сентября. Торжественная линейка состоится в 9:15. Время сбора в 9:00 (см. схему в чате родителей). Место сбора: спортивная площадка за школой.
Дети приходят в школьной парадной форме с портфелями без сменки.
В портфеле:
1.Пенал и дневник ( расписание записывают РОДИТЕЛИ с 4 сентября);
2.Домашнее задание ( газета "Знакомьтесь, это Я"), приносим завтра или в понедельник;
3.Бумажные носовые платочки, влажные салфетки и расчёска ( лежат в отдельном кармашке портфеля ВСЕГДА).
Встречаем детей после уроков у школы в 11.15.
Далее фотографируемся.
В портфелях дети принесут домой вторые части учебников , которые вы откладываете до 2 полугодия.
Первую часть учебников дети получат в понедельник.
Расписание уроков и звонки см. в разделе "Расписание".
15 июня
Школьная готовность
Уважаемые родители, вот и приближается тот день, когда ваш малыш впервые войдет в школьный класс. И сейчас вас волнует вопрос: А готов ли мой ребенок к школе? Как будет учиться? Как ему помочь, если он встретит первые школьные трудности?
Все мы хотим, чтобы наши дети росли здоровыми и успешно учились. Но всегда ли мы ясно понимаем, как во многом это зависит именно от душевного настроя ребенка.
Пусть он войдет в школу как в новое, интересное дело – с верой в свои возможности и готовностью испытать себя. Чтобы сформировать такую веру и такую готовность, мы должны хорошо знать ребенка, трезво оценивать его способности и склонности, представлять пределы его возможностей, все то, чем он одарен, что умеет и к чему склонен. Иными словами, относиться к нему как к себе; мы ведь себя ценим по тому, что можем и умеем, понимая, что мочь и уметь все невозможно.
Школьная готовность предполагает и готовность к большей, чем раньше, самостоятельности ребенка, к сотрудничеству с чужим взрослым и сверстниками без непосредственной поддержки и защиты родителей.
Что же должен уметь ребенок к 1 сентября?
Он должен уметь ухаживать за собой, самостоятельно раздеваться и одеваться. Очень важно приучить ребенка к гигиене: не только к обязательным утренним процедурам, но и к тому, что следить за собой нужно в течение всего дня – поправить прическу, почистить костюм. Научите убирать свое рабочее место, бережно относиться к вещам.
Кроме того ребенок должен прекрасно понимать, как нужно и можно вести себя со сверстниками, и как – со взрослыми. При чем важно, чтобы со сверстниками он общался на равных, но с уважением, ведь это его друзья.
Надо знать, как обратиться к учителю, как ответить на вопрос, научите своих детей здороваться и прощаться, говорить “спасибо” и “пожалуйста”.
Не забывайте, что ребенок должен слушать и читать добрые сказки, смотреть классические российские и советские мультики , в которых воспевается добро, дружба, честность, порядочность.
И если мы хотим, чтобы наши дети успешно учились в школе, мы должны развивать у них познавательную потребность, обеспечить достаточный уровень мыслительной деятельности, дать необходимую систему знаний об окружающем.
К шести-семи годам дошкольник должен хорошо знать свой домашний адрес, название города, где он проживает, название нашей страны, ее столицы, день своего рождения. При правильном воспитании дети знают не только имена, но и отчества своих родителей, кем они работают и понимают, что бабушка – это чья-то мама: отца или матери. Знают названия месяцев, дней недели, текущий год. Знают основные виды деревьев, цветов, дифференцируют домашних и диких животных, т.е. они ориентируются во времени, пространстве и в ближайшем социальном окружении. Наблюдая природу, события окружающей их жизни, дети учатся находить пространственно-временные и причинно-следственные отношения, обобщать, делать выводы.
Порой бывает, что сведений об окружающем у ребенка как будто предостаточно, но они разрознены, поверхностны, не включаются в общую картину. Поэтому будет нелишним обсудить с ребенком просмотренный фильм, задать несколько вопросов по прочитанной сказке, рассказу, чтобы убедиться, что ребенок понял произведение, определенное явление природы, поступки людей, животных, сказочных персонажей. Простой пример: с малых лет все знают и читают сказку «Репка». Но если внезапно спросить, кто в сказке самый сильный, нередко можно услышать в ответ, что это мышка. И только после наводящих вопросов дети делают правильный вывод.
Как правило, дети очень наблюдательны. Им только не хватает жизненного опыта. Чтобы правильно оценить или истолковать замеченное явление.
Если городской ребенок считает, что домашние животные – это те, которые живут дома, и поэтому относят к ним мышей, ежей, черепах и даже крокодила, плавающего в ванной, то, вдоволь насмеявшись, имеет смысл объяснить ребенку смысл понятия «домашние животные», отдифференцировать его от понятия «дикие животные», и, может быть, закрепить это в игровой форме (викторина, лото).
Беседа с ребенком об окружающем не должна быть слишком сложной, длинной и утомительной. Интерес – критерий доступности.
Для занятий с ребенком дома, вам пригодятся следующие рекомендации:
- Чтобы ребенок научился распознавать клеточки в тетради, займитесь рисованием по клеточкам;
- Рисуйте “кривулечки”, дорисовывайте до узнаваемого рисунка или смешного. Малыш научится видеть не только плоскость, но и линию. Это разовьет и его воображение;
- Раскрашивайте рисунок карандашам то густо,то бледно. Карандаши хорошо менять то толстый, то тонкий;
- Возьмите акварельные краски и тонкую кисточку и учите ребенка обводить рисунки. Сначала крупные (фигурки, цветы), затем поменьше (ягодки, кружочки);
- Затем закрашивайте рисунки акварелью, чтобы кисточка оставляла тоненькую полоску. Так рука и глаз приучатся работать вместе;
- Научите ребенка набирать петли на толстых спицах . Это тренирует локоток и терпение, поможет малышу ровно держать спину во время письма за партой;
- Лепите из пластилина, вяжите –это тренирует пальчики, ведь они такие непослушные;
- Учите ребёнка вырезать ножницами;
- Учите буквы все сразу и читайте книги с короткими текстами по слогам;
- Покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия и сходство в картинках. Это поможет развить логическое мышление;
- Используйте при общении с ребёнком ролевые игры.
- Наряду с игрой почетное место в подготовке ребенка к школе занимают рисование, лепка, аппликация, конструирование. На этих занятиях развивается детское представление о мире, о том как устроены предметы, животные, люди. Рисуя, строя, создавая пластилиновые игрушки ребенок переживает радость творчества, отражает свои впечатления, выражает свое эмоциональное состояние. Для того, чтобы полностью использовать развивающие возможности игры, лепки, других детских занятий, взрослый должен руководить ими, но тактично, ненавязчиво. Эти виды занятий – самая лучшая подготовка ребенка к школе, именно здесь воспитывается воля, упорство, целенаправленность деятельности ребенка.
- Семейное чтение будущих первоклассников.docx
Но особое внимание обратите на здоровье. В настоящее время практически нет абсолютно здоровых детей. Надо уделять первостепенное внимание укреплению здоровья, физическому развитию, закаливанию, развивать моторику, координацию, необходимо не просто гулять во дворе, а играть в подвижные игры. Поймите: если ребенок не обладает физическими силами и выносливостью, то все остальные его знания и умения практически лишены смысла. Перед школой установите режим дня – часы отдыха, еды, занятий, прогулок. Отсутствие режима в первую очередь бьет по здоровью, по неокрепшей нервной системе.
Для нормального развития психики ребенку необходимо чувство защищенности. В трудную минуту помогите, защитите, не отталкивайте своего малыша. Ребенок в этом возрасте еще не способен себя оценить, оценить результаты своей работы. Он оценивает только свои усилия. Если он старался, то все, что он сделал, ему нравится. Будьте осторожны, оценивая работу первоклашки. И еще, в силу незрелости мозга ваш ребенок пока очень плохо понимает юмор. Поэтому его нельзя поддразнивать, а подшучивать над ним нужно очень осторожно.
Сегодня принято нагружать ребенка массой дополнительных заданий. В первом классе перегружать ребенка кружками, по крайней мере, первые полгода, не нужно, а дальше надо смотреть и действовать по обстановке. Если ребенок адаптировался, вошел в школьный ритм, основная нагрузка не доставляет проблем, не требует большего напряжения, то можно подумать и о внеклассной деятельности. Музыкальные занятия, как правило, отнимают слишком много сил и времени, если вы не мечтаете вырастить из своего сына или дочери великого музыканта, отложите начало этого процесса, хотя бы до второго класса. Одно остается в силе всегда –это физическое закаливание, зарядка, в выходной день – лыжи, коньки, прогулки вместе с родителями,
Понаблюдайте за ребенком. Сколько времени он может заниматься с вами? Вырабатывайте усидчивость не спеша. Если в результате интересного занятия он может работать 20 – 25 минут – это хорошо. Помните, усидчивость достигается не принуждением (элементы его нужны, но в мягкой форме), а живой заинтересованностью.
Полезно обратить внимание и на то ,как ребенок реагирует на похвалу и порицание, победу и поражение. Одних детей неуспех буквально парализует, у других – вызывает бурный протест, а третьих мобилизует и стимулирует на новые усилия. Есть дети, которых похвала побуждает действовать с утроенной энергией, но есть и склонные “почивать на лаврах”. При крайних типах реакций ребенка на успех и неуспех надо попытаться их уравновесить. Единых для всех “ рецептов” нет и быть не может. Видимо, таким детям уместнее сказать что-нибудь вроде: “Давай-ка сделаем зто еще лучше, ты ведь умеешь”. Важно, чтобы обращение учитывало реакцию ребенка и в любом случае не было обидным.
Школьная готовность – это сплав знаний и навыков, необходимых для успешного обучения, и способности к сотрудничеству и преодолению трудностей, положительного отношения к школе и учебе. Важно душой почувствовать сложность переживаний ребенка при столь разительном изменении жизни, как поступление в школу, и помочь ему. Это, ко всему прочему, не только увеличивает его готовность к школе, но и сохранит ему здоровье.
Какие школьные принадлежности нужно приобрести?
1. Портфель или ранец
2. Пенал ( мягкий с разными отделениями)
3. В пенале: 2 шариковые ручки, 2-3 простых карандаша, линейка 15см, ластик, 12 цветных карандашей.
4. Альбом для рисования (24 листа и более)
5. Тетрадь- раскраска ( любая, какая понравится ребёнку)
6. Дневник школьный ( самый красочный)
7. Папка для тетрадей
8. Обложки для тетрадей
9. Краски акварельные ( от 12 цветов и больше)
10. Пластилин ( от 18 цветов и больше)
11. Кисточки для рисования, лучше беличьи ( тонкая, средняя и толстая)
12. Хорошие ножницы с тупыми концами
13. Мешок для сменной обуви (подписать)
Что можно приобрести коллективно?
1. Одинаковые ( яркие с плотной обложкой) тетради по математике в обычную клетку по 30 штук - 2 комплекта
2. Одинаковые ( яркие с плотной обложкой) тетради по письму в косую линейку по 30 штук - 2 комплекта
3. Обложки для тетрадей ( плотные, прозрачные ,без рисунка, по 4 на каждого ребёнка)
4. Подставки для учебников (хорошие)
5. Клей-карандаш
6. Конверты для труда с кнопкой
7. Цветная бумага ( лучше двухсторонняя)
8. Цветной картон
акварельная бумага и цветная бумага.jpg
9. Бумага для акварели, тубус для кисточек, банка-непроливайка
В начальной школе обязательна школьная форма.
Форма для урока физкультуры ( белый - верх, тёмный - низ, кроссовки или кеды).
Ребёнок в 1 классе должен уметь самостоятельно завязывать шнурки на обуви, пуговки и молнию на пальто или куртке!
Вся верхняя одежда должна быть с петелькой и подписана (позаботьтесь об этом заранее).
Удобная сменная обувь ( для девочек - туфельки, для мальчиков - ботинки).
Домашнее задание на лето:
1. Сбор природного материала
2. Газета " Знакомьтесь, это Я" ( к 1 сентября)
28 августа - ориентировочная дата родительского собрания.